ggbetasino
ggbetasino
Каталог товаров
Личный кабинет
Избранное (0)
0 товаров
на сумму 0 грн
Жидкая резина гидроизоляция мостовых конструкций

Жидкая резина | Гидроизоляция мостовых конструкций

Бесшовная напыляемая гидроизоляция для мостов

Гидроизоляция мостов и мостовых конструкций

Гидроизоляция мостов и дорог под асфальт

Гидроизоляция мостов | Работы по гидроизоляции

Напыляемая гидроизоляция в Украине

pin up lucky

Президентская программа Владимира Зеленского «Большая стройка», дала огромный импульс для масштабной работы по устройству и ремонту дорог в Украине.

Вместе с дорогами, происходит и массовый ремонт транспортных инженерных сооружений.

Реконструкция, восстановление, строительство мостов и путепроводов, очень важный стратегический и экономический ресурс для Украины.

 Жидкая резина | Гидроизоляция мостовых конструкций

Ремонт мостов в Украине

Строительство и ремонт мостов в Украине

В 2021 году, для реконструкции или строительства транспортных сооружений, также применяют общеизвестные технологии, как: бетон, металл, асфальт, битум, дерево. Без этих материалов, не обойтись, другого ещё не придумали.

Но прогресс, не стоит на месте.

Рассмотрим бетон. В связи постоянным развитием строительной химической отрасли, существуют возможности для улучшения характеристик для бетонной смеси или бетонных элементов.

Например, применение эффективных добавок для бетона: пластификаторы, ускорители схватывания, замедлители схватывания, антиразмывочные, воздухововлекающие, гидроизолирующие добавки, которые увеличивают физико-механические характеристики бетона и ускоряют производственный процесс.

Готовые ремонтные составы для бетона, способны быстро восстановить геометрию разрушенных участков моста.

Защитные инновационные антикоррозионные покрытия для металла, позволяют увеличить срок эксплуатации металлических элементов моста, в несколько раз.

Гидроизоляция мостов и мостовых конструкций, также совершенствуется и применяется в проектах дорожной инфраструктуры.

 Жидкая резина | Гидроизоляция мостовых конструкций

Жидкая резина для гидроизоляции транспортных сооружений

Гидроизоляция мостов | Работы по гидроизоляции

Гидроизоляция мостов, путепроводов и эстакад, является очень важным участком и узлом, в общей системе проекта.

Гидроизоляция мостов с помощью битумно-полимерной рулонной мембраны, осталось нам в наследие от СССР.

Безусловно, качество таких гидроизоляционных материалов выросло, а проектировщики продолжают закладывать в проекты эту систему защиты, для горизонтальной бетонной плиты.

Рулонная гидроизоляция моста, обладает своими преимуществами, в частности: невысокая стоимость метра квадратного.

Но имеет и свои недостатки, например: наличие швов и относительно не высокую степень растяжения или эластичности.

 Жидкая резина гидроизоляция мостовых конструкций

Гидроизоляция рулонной мембраной под асфальт

Эластичность и бесшовность гидроизоляции моста, важна для всей конструкции:

  • круглогодичные динамические нагрузки от транспортных средств;

  • тепловое расширение материалов и перепад температур от - 30 С до + 70 С.

ggbetting

Такие нагрузки для мостовых конструкций, требуют качественной гидроизоляции.

Изучая эти процессы, мировые производители химической отрасли, изобрели не просто битумную мастику, по типу: МБ-50, МБКГ, МБГ и т.д.

Технологи совместили комплекс полимерных добавок и компонентов на битумной основе, которые вместе образуют монолитную, бесшовную, эластичную, температуроустойчивую систему гидроизоляции для мостов.

 Жидкая резина | Гидроизоляция мостовых конструкций

Бесшовная гидроизоляция моста под асфальт

Жидкая резина | Напыляемая бесшовная  мостовая гидроизоляция

Эластичная, битумно-латексная, полимерная, двухкомпонентная или однокомпонентная эмульсия, превращается в однородное резиновое покрытие, с возможностью растяжения 800% и более.

idea bank

Технология нанесения гидроизоляции двухкомпонентной жидкой резиной

  • Жидкую, полимерно-битумную эмульсию и коагулянт, наносят одновременно при использовании двойной распылительной форсунки, на подготовленное основание;

  • При смешивании этих двух компонентов, происходит процесс коагуляции;

  • Как только, составляющие достигают поверхности, формируется непрерывная и бесшовная мембрана, которая изначально, нечувствительна к воде;

  • Процесс стабилизации зависит от толщины мембраны, влажности и температуры воздуха;

  • Заморозки не нарушают процесс стабилизации, если покрытие не подвергается механическим воздействиям;

  • Расход: 3-7 кг/м.кв.

 Жидкая резина гидроизоляция мостовых конструкций

Напыление жидкой резины для моста

Популярные торговые марки жидкой резины

Жидкая резина гидроизоляция мостовых конструкций 

Гидроизоляция мостов в Харькове

Преимущества напыляемой жидкой резины для транспортных сооружений

Эластичность напыляемой мембраны

Эластичность, простыми словами – это способность материала растягиваться  и увеличиваться в длине, а затем возвращаться в первоначальное состояние.

Эластичная битумная резина, способна к растяжению от 800-1800%.

Это уникальное свойство материала, которая позволяет без разрывов и повреждения:

  • выдерживать динамические нагрузки на мосту от транспортных средств;

  • применяться в районах, где высокий риск землетрясений;

  • перекрывать трещины в бетоне, в случае их образования;

  • выдерживать перепады температур, в течении года и суток;

  • применяться на основании и сопряжениях, с разнообразными коэффициентами теплового расширения материалов.

ggbetcasino

Для того что бы, битумное гидроизоляционное покрытие, могло растягиваться в несколько раз, от номинального состояния, требуется выдерживать определённую толщину покрытия.

Обычно, жидкая резина при устройстве гидроизоляции мостов, наносится толщиной 5-7 мм.

При растяжении, толщина покрытия уменьшается, обычное физическое свойство материалов. Поэтому необходимо дать хорошую толщину, что бы было куда растягиваться.

Бесшовная напыляемая гидроизоляция для моста

При нанесении механизированным способом битумно-полимерной эмульсии, отсутствуют швы в гидроизоляционном покрытии, в отличии, от рулонной наплавляемой мембраны.

В первую очередь, вода попадает под водонепроницаемый ковёр, на швах, которые со временем расходятся или нарушается их герметичность.

 Жидкая резина гидроизоляция мостовых конструкций

Гидроизоляция мостов любой сложности

Температуроустойчивость напыляемой мембраны для моста

Температуростойкость - очень важный показатель, в контексте того, что горячий асфальт укладывают на битумное покрытие.

Жидкая резина должна выдерживать температуру асфальта, хотя бы, кратковременно.

Для защиты битумной мембраны при укладке асфальта, применяют термоскреплённый геотекстиль 140-200  плотности.

Защитный слой из термофиксированного геотекстиля, позволяет снизить воздействия температуры от асфальта на защитное покрытие, снижая вероятность размягчения, а также от механического повреждения, так как асфальтоукладчик и грузовые автомобили, передвигаются по покрытию. 

 Жидкая резина гидроизоляция мостовых конструкций

Укладка термофиксированного геотекстиля на гидроизоляцию

Устройство гидроизоляции любой сложности

С помощью напыляемой жидкой резины, можно производить работы не только по горизонтальным, но и по вертикальным поверхностям.

Если подрядчик, по каким-либо причинам, не смог создать гладкую, ровную поверхность при заливке бетонной плиты, то напыляемая бесшовная мембрана, отлично справиться и ляжет на шероховатое основание.

Например, для рулонной гидроизоляции, требуется идеально ровное основание, что бы  рубероид лёг равномерно на плоскость и имел хорошую адгезию к основанию.

Высокая адгезия напыляемой мембраны к основанию

Перед напылением мастики, с помощью специализированного оборудования, бетонное основание требуется очистить и обеспылить.

Для этого используют промышленный пылесос или «дуйку».

После очистки, наносят битумный праймер, на растворителе.

Применение грунтовки, даёт возможность увеличить степень адгезии гидроизоляционного слоя к основанию.

Адгезия гидроизоляционного слоя важна, так как летом, асфальт сильно нагревается и «плывёт», под воздействием колёс, образует волны. Такой дефект асфальтового покрытия, подрывает нижний слой гидроизоляции, при слабой адгезии.

Высокая производительность работ

За одну смену, можно сделать 600-800 м2 гидроизоляции.

Резюме

Применение напыляемой жидкой резины для гидроизоляции мостов, ускоряет процесс производства работ и увеличивают срок эксплуатации транспортных сооружений.

 "Применяйте эффективную жидкую резину для гидроизоляции мостов"

 Если данная статья вам понравилась и была полезна,

поделитесь ей в соцсетях — это поможет вашим друзьям узнать о ней и поддержит наш проект.
 
Спасибо!