ggbetasino
ggbetasino
Каталог товаров
Личный кабинет
Избранное (0)
0 товаров
на сумму 0 грн
Гидроизоляция мостов в Украине

Гидроизоляция мостов

Гидроизоляция эстакады

Гидроизоляция путепроводов

Гидроизоляция моста под асфальт

Гидроизоляционные материалы для мостовых сооружений

pin up lucky

Зачем осуществлять гидроизоляцию мостов?

Ответ очевиден, что бы продлить срок эксплуатации мостовых сооружений и защитить мост от разрушения.

Кто - то скажет, что асфальтовое покрытие и битумная эмульсия, которую разливают перед укладкой асфальтобетонной смеси, создаёт водонепроницаемое покрытие для конструкции моста или перехода, возможно и так.

К сожалению, уже через пару лет, на асфальте начнут появляться трещины, а система водоотведения, не будет справляться с отводом дождевой воды, с плоскости дорожного покрытия.

Влага начинает проникать под асфальт.

 Гидроизоляция мостов в Украине

Трещинообразование на мосту

Также, можно наблюдать, что в процессе эксплуатации путепроводов, зона сопряжения деформационного шва с асфальтом, если вообще предусмотрели установить деформационный шов, начинает разрушаться.

Вода очень быстро находит слабые места в дорожном покрытии моста и проникает в бетон.

 Гидроизоляция мостов в Украине

Разрушение асфальта вдоль деформационного шва на мосту

Что требуется защищать и гидроизолировать на мосту или эстакаде?

После выполнения ремонта или устройства нового бетонного основания, когда подрядчики выходят на финишную прямую и готовы укладывать асфальтобетонное или цементобетонное покрытие, именно тогда, наносят гидроизоляцию под асфальт или бетонную плиту.

Гидроизоляция путепровода или моста под асфальт, должна обладать высокими характеристиками по температуростойкости, эластичности и прочности.

Температуроустойчивость гидроизоляционного покрытия, должна быть, выше температуры асфальта.

При укладки асфальта, защитное  покрытие, не должно расплавиться и прийти в негодность. Если асфальт, сможет прожечь гидроизоляционный слой, то это уже дефект, который снизит показатели по водонепроницаемости для мостового сооружения.

Соответственно, вы получаете перспективное место протечки для влаги в тело бетонной конструкции сооружения.

Что произойдёт, если вода будет попадать под асфальт или гидроизоляционное покрытие?

 Гидроизоляция мостов в Украине

Разрушение пролётных строений моста

Бетон будет насыщаться влагой

  • В зимний период, влага из жидкого состояния, кристаллизируется в лёд, в твёрдое состояние. Происходит расширение микропор в бетоне.

  • При потеплении, лёд превращается, в жидкое состояние, а микропоры и микротрещины в бетоне, увеличиваются в размерах, с каждым циклом «замораживания и оттаивания». Бетон теряет свою прочность на сжатие и на изгиб и превращается, со временем в «труху».

  • В нашем климате, таких циклов, за один сезон, проходит большое количество. Соответственно, с каждым годом, при эксплуатации транспортных сооружений в таких условиях, снижается несущая способность мостовых перекрытий и колон, что чревато выходом из строя инженерного сооружения.

  • Это приводит  не только к финансовым затратам на ремонт моста или неудобство водителей при пересечении объекта реконструкции. В первую очередь, это безопасность и жизни людей.

Как мы можем наблюдать, падение мостов, происходит повсеместно не только в Украине, но и во всём мире.

 Гидроизоляция мостов в Украине

Разрушение мостового сооружения

Коррозия арматуры

  • При контакте с водой, металлическая арматура начинает корродировать. От арматуры откалываются микрочастицы металла, что способствует расширению бетона и появление микротрещин. Наличие трещин в бетоне, даёт влаге беспрепятственно проникать в тело конструкции, и ускорять процесс разрушения бетонных элементов конструкции моста.

  • Также, сама арматура уменьшается в диаметре, тем самым снижает физико-механические характеристики объекта.

 Гидроизоляция мостов в Украине

Коррозия арматуры в балках моста

Попадание агрессивной среды в бетон

Появление трещин в бетоне, ускоряет проникновение агрессивной среды, вместе с водой и воздухом, в конструкцию моста. Дождевая вода, талая вода с солями, жидкие нефтепродукты. Все эти элементы, ухудшают состояние бетона и арматуры.

Какие материалы применяют для гидроизоляции мостов?

В основном,  применяют битумно-полимерные рулонные мембраны, жидкую резину или напыляемую битумно-эмульсионную мастику, полиурию, она же полемочивина и другие гибридные виды полимерных смол.

 ggbetting

Основные требования к материалам для гидроизоляции мостов

  • Бесшовность.

  • Температуроустойчивость.

  • Эластичность.

  • Прочность.

  • Высокая адгезия к основанию.

  • Стабильная толщина покрытия.

 Гидроизоляция мостов в Украине

Гидроизоляция моста под асфальт

Битумно-полимерные рулонные мембраны

Один из экономичных и привычных для заказчиков материалов, это специализированные наплавляемые битумные мембраны или по старинке «Рубероид».

Данный вид гидроизоляции для пролётных строений эстакады или моста, не стоит путать с кровельными материалами.

Рулонная гидроизоляция для моста, имеет другие физико-механические характеристики.

Наплавляемый, горячим способом рубероид, может применяться для бетонных и металлических оснований.

ggbettingonline

Известные торговые марки битумной наплавляемой мембраны

  • Техноэласт-Мост.

  • Bmi Icopal Supermost/Икопал Мост.

  • Рубитекс-Мост.

  • Sika Ergobit и др.

 Гидроизоляция мостов в Украине

Рулонная гидроизоляция моста под асфальт

Основные характеристики битумно-рулонной гидроизоляции для моста

  • Высокая теплостойкость: 140-240 градусов.

  • Толщина: от  5 мм.

  • Эластичность.

Преимущества рулонной гидроизоляции для транспортных сооружений

  • Низкая цена за м2.

  • Укладка асфальта производится, практически одновременно с монтажом мембраны.

pin up lucky

Недостатки рулонной гидроизоляции для транспортных сооружений

  • Наличие швов.

  • Средняя эластичность.

  • Средняя адгезия к основанию.

  • Требуется идеально ровное основание для укладки.

  • Низкая производительность труда.

 Гидроизоляция мостов в Украине

Устройство рулонной гидроизоляции моста в Украине

В гидроизоляции мостов, как и в гидроизоляции кровли, используя рулонные материалы, вы всегда, получаете швы.

Швы – это самое слабое место в рулонной гидроизоляции.

В первую очередь, влага поступает под гидроизоляционный ковёр, на швах. Со временем, швы расходятся, усыхают, деформируются, что приводит к образованию отверстий и проникновению влаги.

Ideabank

Жидкая резина для мостов | Битумно-латексная эмульсия для гидроизоляции эстакады

Двухкомпонентная, однокомпонентная, эластичная, латексная битумно-полимерная эмульсия.

Напыляемая мастика для гидроизоляции моста, наносится на бетонное основание с помощью специализированного оборудования.

После полимеризации, жидкая резина, образует монолитную, однородную, эластичную бесшовную систему гидроизоляции.

 Гидроизоляция мостов в Украине

Elastofalt Spraykote 90 напыляемая жидкая резина

Известные торговые марки напыляемой мембраны

Преимущества напыляемой битумной мембраны для транспортных сооружений

  • Эластичность: более 800%.

  • Бесшовность.

  • Температуроустойчивость.

  • Высокая адгезия к основанию.

  • Прочность.

  • Ремонтнопригодность.

  • Высокая производительность: до 1000 м2 за смену.

ggbetting

Недостатки напыляемой битумной мембраны для транспортных сооружений

  • Высокая стоимость м2, относительно рулонной гидроизоляции.

  • Укладка асфальта, через 24 часа, после нанесения.

  • Требуется специализированное оборудование для нанесения.

  • Требуются квалифицированные подрядчики.

  • Температура воздуха для нанесения: от + 5 градусов.

 

Полиурия для мостов | Полимочевина для мостовых конструкций

Полимочевина для гидроизоляции моста, набирает популярность во всём мире.

Такой вид напыляемой гидроизоляции для искусственных инженерных сооружений, можно назвать высокотехнологичным, на сегодняшний день, так как обладает очень высокими: физическими, механическими и химическими характеристиками.

Известные торговые марки полимочевины для гидроизоляции транспортных сооружений

  • MasterSeal M 800.

  • Whitechem.

  • Huntsman.

  • Duayen.

  • Sika и др.

Гидроизоляция мостов в Украине

Гидроизоляция мостов полимочевиной

Преимущества полимочевины для гидроизоляции транспортных сооружений

  • Высокая степень адгезии к основанию.

  • Высокая производительность выполнения работ.

  • Эластичность.

  • Прочность.

  • Износостойкость.

  • Химстойкость.

  • Быстрый набор прочности: до 60 сек.

  • Многообразная цветовая гамма.

 Гидроизоляция мостов в Украине

Полимочевина гидроизоляция мостов

Недостатки полимочевены для гидроизоляции транспортных сооружений

  • Высокая цена, относительно рулонной битумной мембраны.

  • Требуется специализированное, дорогое оборудование.

  • Требуются профессионалы подрядчики.

ggbettingonline

Вывод

Осуществлять гидроизоляцию транспортных искусственных сооружений, крайне необходимо и обязательно.

Выбор технологий, позволяет подобрать различные варианты, относительно вашего бюджета, технического задания или проекта.

Но применение инновационных гидроизоляционных технологий, даёт множество преимуществ, для вашего бизнеса, перед конкурентами на презентациях, а также получить уникальную возможность, участвовать в сложных, но высокомаржинальных проектах.

"Осуществляйте гидроизоляцию мостов эффективно"!

Если данная статья вам понравилась и была полезна,
поделитесь ей в соцсетях — это поможет вашим друзьям узнать о ней и поддержит наш проект.
 
Спасибо!